Спасибо за Ваше обращение!
Специалист Dex свяжется с Вами в течении 1 часа!

BIG3 — мобильное приложение для любителей американской баскетбольной лиги, позволяющее смотреть спортивные трансляции, видеоповторы, делать прогнозы на события, общаться в чатах и многое другое.

Клиент
BIG3
Отрасль
Спорт
Год запуска
2020
Задача
Перед нами стояла задача разработать в течение 4 месяцев интерактивную площадку для фанатов баскетбольной лиги BIG3 в виде мобильного приложения. С помощью сервиса нужно повысить рост аудитории, привлечь внимание фанатов и усилить активность пользователей. Поэтому платформа должна объединять возможности просмотра видеотрансляций и статистики матчей онлайн, покупку билетов и спортивной атрибутики, розыгрыш призов и онлайн чат на 1 000 000 пользователей.
Что сделали
Дизайн интерфейсов
Web-разработка
Backend-разработка
Мобильная разработка
QA-тестирование
Запуск продукта
Поддержка и развитие
О проекте
Приложение позволяет фанатам получать актуальную информацию о лиге, совершать покупки, участвовать в геймифированном розыгрыше и смотреть онлайн трансляции матчей, общаться с игроками и между собой.
Топ 3
трендинг Play Market в категории Спорт
50 000
скачиваний Play Market рейтинг 4,9
10 000
количество установок рейтинг 4,9
Чат-румы
Перед началом матча открываются чат-румы для фанатов, в которых можно обсудить ход игры с болельщиками. Приложение может выдерживать совместный онлайн чат на 1000000 пользователей. Для фанатов которые вышли в TOP-20 в розыгрыше Pick после игры открывается VIP-чат с игроками, где можно пообщаться со звездами НБА, обменяться впечатлениями о прошедшем матче.
Игровой подход
Использовав игровой подход в виде pick`ов на исход игры, мы повысили интерес аудитории. В Stor’ах пользователи пишут на этот счёт много положительных отзывов. Фанаты оценили возможность получать игровые деньги и оплачивать ими розыгрыши в лотереях. В качестве приза можно выиграть спортивную атрибутику с логотипом лиги.
Интеграция с соцсетями
Подключение популярных социальных сетей Facebook, Instagram, Twitter дает возможность фанатам легко поделиться ссылкой на интересный контент, не выходя из приложения. Также, можно ответить на твиты игроков лиги и разместить пост у себя на странице.
Команда
Приложение разрабатывала команда из 2 мобильных разработчиков, 1 фронтенд-разработчика, 2 бэкенд-разработчиков, 2 тестировщиков и менеджера проекта.
Технические риски
Чтобы приложение работало без задержек в моменты максимальных нагрузок мы выстроили архитектуру сервиса так, что она позволяет быстро масштабироваться во время матчей.

Максимальная нагрузка появляется незадолго до предстоящего матча. В этот период фанаты активно покупают билеты, следят за изменениями в новостях, во время матча просматривают онлайн-трансляцию и статистику, обсуждают ход игры в чатах, после игры общаются в чатах с игроками, покупают товары с символикой лиги, заказывают билеты на следующую игру.
Во время одного из легендарных матчей нагрузка достигла максимальных пределов. Количество запросов в секунду увеличилось в 20 000 раз, открыв новое узкое место в интеграции с системой статистики. До этого наши нагрузочные тесты не показывали потенциальных рисков для внешней системы StatsApi.
Мобильный разработчик
Артем
Основная сложность пользования сервисом статистики заключалась в ограниченном количестве обращений к серверу в течение минуты. Модуль, работающий с сервисом статистики, выделили в отдельный микросервис.
Дизайнер
Дима
Ответы сервиса статистики кэшируются с помощью Redis, поэтому увеличение количества пользователей BIG3 никак не сказывается на скорости получения ими новостей, статистики и прочей информации.
Мобильный разработчик
Андрей
Мы смогли максимально быстро отреагировать благодаря системе мониторинга. Наша команда в течение часа развернула 3 новых инстанса системы с кешированием данных статистики и реализовала новый балансировщик нагрузки.
Дизайнер
Серёжа
Тестирование приложения началось на ранних этапах. Используя ручные и автоматические способы тестирования, мы проанализировали работоспособность в условиях прерывания работы приложения из-за звонка, потери сети и внезапного отключение устройства, собрали статистику о производительности.
Чтобы предвидеть потенциальные риски мы создали реальные ситуации, с которыми могут столкнуться пользователи. QA-специалисты совершали покупки в интернет-магазине и проверяли работу розыгрышей. На разных устройствах анализировали верстку и производительность, достоверность получаемой информации и статистики.
Реализовали быстрое мобильное приложение, бэкенд выдерживающий нагрузку и множество интеграций.
Спорт
Design
Mobile
Backend
Федеральный инфраструктурный сервис для проезда во всем пассажирском транспорте, который помогает более 4 млн пользователей в 18 регионах России производить покупку проездных билетов удобно и выгодно.
Транспорт
Design
Frontend
Backend
ещё кейсы