Спасибо за Ваше обращение!
Специалист Dex свяжется с Вами в течении 1 часа!

BIG3 — мобильное приложение для любителей американской баскетбольной лиги, позволяющее смотреть спортивные трансляции, видеоповторы, делать прогнозы на события, общаться в чатах и многое другое.

BIG3
Клиент
Спорт
Отрасль
2020
Год запуска
Перед нами стояла задача разработать в течение 4 месяцев интерактивную площадку для фанатов баскетбольной лиги BIG3 в виде мобильного приложения. С помощью сервиса нужно повысить рост аудитории, привлечь внимание фанатов и усилить активность пользователей. Поэтому платформа должна объединять возможности просмотра видеотрансляций и статистики матчей онлайн, покупку билетов и спортивной атрибутики, розыгрыш призов и онлайн чат на 1 000 000 пользователей.
Задача
Что сделали
Дизайн интерфейсов
Web-разработка
Backend-разработка
Мобильная разработка
QA-тестирование
Запуск продукта
Поддержка и развитие
Приложение позволяет фанатам получать актуальную информацию о лиге, совершать покупки, участвовать в геймифированном розыгрыше и смотреть онлайн трансляции матчей, общаться с игроками и между собой.
О проекте
трендинг Play Market в категории Спорт
Топ 3
скачиваний Play Market рейтинг 4,9
50 000
количество установок рейтинг 4,9
10 000
Перед началом матча открываются чат-румы для фанатов, в которых можно обсудить ход игры с болельщиками. Приложение может выдерживать совместный онлайн чат на 1000000 пользователей. Для фанатов которые вышли в TOP-20 в розыгрыше Pick после игры открывается VIP-чат с игроками, где можно пообщаться со звездами НБА, обменяться впечатлениями о прошедшем матче.
Чат-румы
Использовав игровой подход в виде pick`ов на исход игры, мы повысили интерес аудитории. В Stor’ах пользователи пишут на этот счёт много положительных отзывов. Фанаты оценили возможность получать игровые деньги и оплачивать ими розыгрыши в лотереях. В качестве приза можно выиграть спортивную атрибутику с логотипом лиги.
Игровой подход
Подключение популярных социальных сетей Facebook, Instagram, Twitter дает возможность фанатам легко поделиться ссылкой на интересный контент, не выходя из приложения. Также, можно ответить на твиты игроков лиги и разместить пост у себя на странице.
Интеграция с соцсетями
Приложение разрабатывала команда из 2 мобильных разработчиков, 1 фронтенд-разработчика, 2 бэкенд-разработчиков, 2 тестировщиков и менеджера проекта.
Команда
Чтобы приложение работало без задержек в моменты максимальных нагрузок мы выстроили архитектуру сервиса так, что она позволяет быстро масштабироваться во время матчей.

Максимальная нагрузка появляется незадолго до предстоящего матча. В этот период фанаты активно покупают билеты, следят за изменениями в новостях, во время матча просматривают онлайн-трансляцию и статистику, обсуждают ход игры в чатах, после игры общаются в чатах с игроками, покупают товары с символикой лиги, заказывают билеты на следующую игру.
Технические риски
Артем
Мобильный разработчик
Во время одного из легендарных матчей нагрузка достигла максимальных пределов. Количество запросов в секунду увеличилось в 20 000 раз, открыв новое узкое место в интеграции с системой статистики. До этого наши нагрузочные тесты не показывали потенциальных рисков для внешней системы StatsApi.
Дима
Дизайнер
Основная сложность пользования сервисом статистики заключалась в ограниченном количестве обращений к серверу в течение минуты. Модуль, работающий с сервисом статистики, выделили в отдельный микросервис.
Андрей
Мобильный разработчик
Ответы сервиса статистики кэшируются с помощью Redis, поэтому увеличение количества пользователей BIG3 никак не сказывается на скорости получения ими новостей, статистики и прочей информации.
Серёжа
Дизайнер
Мы смогли максимально быстро отреагировать благодаря системе мониторинга. Наша команда в течение часа развернула 3 новых инстанса системы с кешированием данных статистики и реализовала новый балансировщик нагрузки.
Тестирование приложения началось на ранних этапах. Используя ручные и автоматические способы тестирования, мы проанализировали работоспособность в условиях прерывания работы приложения из-за звонка, потери сети и внезапного отключение устройства, собрали статистику о производительности.
Чтобы предвидеть потенциальные риски мы создали реальные ситуации, с которыми могут столкнуться пользователи. QA-специалисты совершали покупки в интернет-магазине и проверяли работу розыгрышей. На разных устройствах анализировали верстку и производительность, достоверность получаемой информации и статистики.
ещё кейсы
Backend
Mobile
Design
Спорт
Реализовали быстрое мобильное приложение, бэкенд выдерживающий нагрузку и множество интеграций.
Backend
Frontend
Design
Транспорт
Федеральный инфраструктурный сервис для проезда во всем пассажирском транспорте, который помогает более 4 млн пользователей в 18 регионах России производить покупку проездных билетов удобно и выгодно.