Маркетплейс брендовых вещей от частных продавцов, подлинность которых подтверждена платформой.
Заказчик ставил задачу улучшить пользовательский опыт своих клиентов с помощью мобильной версии сервиса.
Первой задачей было адаптировать сложный многоступенчатый процесс сделки для мобильных интерфейсов.
Для этого наша команда отрисовала более 100 мобильных экранов и кликабельные прототипы для UX тестирования. И покупатель, и продавец могут отслеживать состояние сделки по шагам: товар отправлен, товар в пути, получен покупателем, проверен покупателем и т. д. В случае споров система автоматически подключает администратора интернет-магазина для урегулирования вопросов.
Уже через 3 месяца после запуска компания Luxxy отчиталась о рекордном росте выручи и аудитории.
Аналитика и прототипирование